Здравствуйте!
Весь апрель меня не покидает сильное ощущение, что непогода и затянувшаяся зима преследует меня лично. Куда бы я не прилетал, куда бы не приезжал, везде есть одно – жуткое ненастье и все говорят: «Но вчера ещё было так хорошо, так тепло…» Прилетел позавчера в Москву… и ещё на подлёте стало ясно, что будет холодно. Ветер болтал наш самолёт перед посадкой так, что аплодисменты пилотам были не формальные, а совершенно искренние. В столице царствовал пронизывающий бритвенный ветер, а потом ещё московское небо просыпалось получасовым снегопадом. И это девятнадцатого апреля. Если кто-то скажет, что снег в конце апреля это к особенным урожаям гречихи или к какому-нибудь невероятному изобилию грибов, то я а) не поверю и б) да пропади они пропадом и гречиха и грибы вместе взятые! Не могу себя причислить к старожилам, но всё-таки такой весны я не припомню.
Сегодня вечером вылетаю в Кемерово. Ранним утром ступлю на родную землю. Всю неделю там стояла чуть ли не двадцатиградусная жара, совершенно небывалая для наших мест в такое время, но друзья уже сказали, что стало пасмурно и холодает. Просто уверен, что завтра прилечу и будет холодно.
Завтра предстоит концерт в Кемеровской Филармонии. Впервые буду играть с «Бигуди» в Кемерово. Волнуюсь ужасно. Помню как эту филармонию строили. Мне было десять лет когда её заложили. Её долго строили, строили, газеты писали про то какой удивительный занавес в нашей филармонии. Писали какой замечательный гэдээровский орган установлен в органном зале. Писали, что это лучший орган во всей Западной Сибири. Писали какие замечательные инструменты закупили по всему миру для симфонического оркестра. А она взяла за неделю до открытия и сгорела. Я лично видел как она горела. Дымила здорово. Потом её снова строили, а потом я в этой филармонии смотрел и слушал концерты вокального инструментального ансамбля Кемеровской Филармонии под названием «Земляне». Да-да, не удивляйтесь, «Земля в иллюминаторе» принадлежала Кемеровской Государственной Филармонии, а ещё группа «Диалог» и знаменитый театр «Люди и куклы». Я часто ходил в филармонию, а теперь мне придётся на этой сцене, на которую я всегда смотрел из зала, выступить самому. Очень особенное чувство и сильнейшее волнение.
А через дорогу от филармонии университет в котором я учился. Рядом с филармонией очень красивый скверик, в котором были мои первые свидания с будущей женой. За филармонией бассейн, в который я через весь город в лютые морозы ездил учиться плавать. И дальше и дальше всё только знакомые и многократно хоженные улицы и маршруты… родной город!
Надеюсь что землки примут радушно. Хотя конечно у них ко мне особые счёты, особо пристальный взгляд и совершенно оправданно особые требования.
Ваш Гришковец.