20 апреля.

Здравствуйте!

С прошедшим всех праздником! Не знаю, как кому, а мне было очень хорошо, потому что обычно, точнее, последние лет пятнадцать я всегда был на Пасху в пути, далеко от дома. 

Я приглашал вас на ужин во вторник 21-го апреля. Но возникли неотложные дела, и я переношу своё приглашение на среду — 22-е апреля.

Как пелось в песне, которую мы все, то есть люди моего возраста, а также помладше и постарше, учили в школьные годы и обязательно пели 22 апреля на линейке, то есть, на школьном сборе. Если позволяла погода, сбор был на улице… Если погода не позволяла — то в школьной столовой, которая была по торжественным дням и актовым залом. Пели мы такие слова: «Ленин родился в апреле, когда расцветает земля…» Пели почему-то всегда заунывно, хотя предполагалась радость. 

Ещё я собирался пригласить на ужин собеседника и беседовать с кем-то из коллег и друзей онлайн… Но я отказался от этой идеи, потому что понял, что не смогу в этом случае сказать, как и что хочу. А предлагать вам наблюдать за общением давних приятелей и коллег, по-моему, это не вполне гостеприимно. 

Проще говоря, приглашаю вас к себе и именно к себе. Темы и истории подготовлю. Есть и пить будем то, что ещё осталось по сусекам и закромам. 

Жду вас в среду 22 апреля в обычные 19.30 по Москве. 

Ваш Гришковец.