8 ноября 2009

Здравствуйте!

Большое спасибо всем за поддержку и одобрение тех действий, которые мы предприняли в Киеве… Даже неудобно принимать ваши блаодарности, потому что я действительно уверен в том, что в наших действиях не было ничего особенного. Это было просто нормальное, профессиональное и человеческое желание выйти из сложившейся ситуации максимально достойно, да и вообще, прото хоть как-то противостоять обстоятельствам.

На днях отправлюсь в гастрольную поездку по родной Западной Сибири. В том числе буду и в Кемерово (я не раз уже писал об этом, но повторюсь: когда-то название города Кемерово не склонялось, и я по-прежнему не склоняю его. Оно и без того странное и неблагозвучное, а если его склонять… В общем, я люблю свой родной город, поэтому название его не склоняю.). Так вот, буду в Кемерово, исполню для кемеровчан «+1». Волнуюсь. Волнение очень приятное. Это как когда покупаешь кому-то на день рождения подарок, а до дня рождения далеко, а так трудно удержаться и не показать то, что купил. У меня случалось, что дарил, не дождавшись, и приходилось выдумывать новый подарок. Короче, очень хочется показать землякам то, над чем так долго работал. Поэтому и волнуюсь. В Кемерово я всегда ощущаю себя иначе, чем где-либо. Всё-таки, в театр почти наверняка придёт кто-нибудь из учителей или преподавателей Университета, кто-нибудь из сокурсников, кто-нибудь из тех, с кем я делал театр «Ложа», родственники, одноклассники…

Хотя, конечно, живые связи с городом почти полностью разорваны. Осталось неизменным и пульсирующим только моё собственное отношение с моим городом, с городом воспоминаний и сильных прежних переживаний… Разрыв я чуствую. Теперь, когда я бываю в Кемерово и встречаюсь с теми, кого давно не видел, а прежде приятельствовал или был знаком… Многие не знают, как со мной разговаривать, не знают, как себя со мной вести, предполагают, что надо разговаривать и вести как-то не так, как со мной прежним. Это странно, но с этим ничего не поделаешь. И только совсем не много друзей относятся ко мне так, как относились всегда. 11 лет, как я уехал — это и много и мало.

Кто-то за 11 лет в родном городе добился огромных успехов и стал влиятельным чиновником или бизнесменом, кто-то успел несколько раз жениться и развестись, а кто-то до сих пор не закончил ремонт, начатый ещё в мою бытность. А с кем-то встречаюсь и вижу по глазам бывшего приятеля, что он моего отсутствия не заметил, про меня знать ничего не знает, и говорит «здорОво» так, будто мы виелись на прошлой неделе.

Помню, как я почувствовал, что связи с Кемерово начали рваться… Во время многочисленных вылетов из разных аэропортов города Москвы ещё семь-восемь лет назад, я, когда слышал объвление о регистрации кемеровского рейса, всегда подходил к стойке регистрации и обязательно встречал каких-нибудь знакомых. Пусть это были знакомые знакомых, но главное, не чужие лица. Один-два знакомых были точно, а то и больше. Но время шло, и не стало знакомых в очередях на регистрацию кемеровских рейсов. Узнавали меня совсем не знакомые мне молодые кемеровчане… Как я хочу, чтобы мой новый спектакль понравился землякам! А ещё, чтобы они, когда будут смотреть нет-нет, да и подумали о том, что мы земляки.

И небольшая новость. На днях в студии в Москве будем записывать пару новых вещей с «Бигуди». Этим начнётся работа над новым альбомом. Через некоторое время запишем ещё пару. То, что будем записывать в ближайшие дни постараемся исполнить уже на концерте в «Б-1» в конце ноября. Делаем ещё одну кавер-версию. Группа «Машина времени», у которой скоро очередной юбилей, обратилась с предложением к разным коллективам исполнить для юбилейного альбома какую-то машиновскую песню на свой выбор. Хорошая простая идея. Мы выбрали… не скажу пока какую, и Максим Сергеев сделал удивительной красоты аранжировку, и сам же спел припевы. Должно получиться красиво(улыбка). Надеюсь, что вам не придётся долго ждать, и как только песня будет готова, и если нам разрешат, то мы её покажем. Вы же знаете, я не люблю тянуть. Люблю показывать всё, как только вещь готова.

Не болейте.

Ваш Гришковец.