5 февраля.

Здравствуйте!
Завтра полечу на один вечер в Киев. В пятницу вернусь обратно. Весной снимался там в короткометражном фильме. Завтра его увижу, и будет показ этой маленькой картины зрителю.
Играл человека, который знает, что вот-вот умрёт и пытается пристроить своего попугая в хорошие руки. Ищет хозяина своей птице.
Два дня ходил по Киеву с клеткой, в которой сидел смышлёный попугай жако. Жако – это не имя, а разновидность попугая. У меня был очень хороший партнёр. Точнее, партнёрша. Те жако, которых я знаю, которые живут у моих знакомых все довольно спесивые, своенравные, вредные и норовящие тебя укусить. Эта же была хорошая. Добрая. И на удивление довольно хорошо вела себя в кадре. Никогда меня не перебивала, просто так не голосила и в камеру не заглядывала. Завтра посмотрю, что у нас получилось.

Также посмотрю краешком глаза на происходящее в Киеве. На Майдан не пойду. Не пойду, не потому что боюсь или не потому что с чем-то или с кем-то не согласен, а просто потому что прилетаю в Киев совсем по другому делу а Майдан дело не моё. Опять же, я не безразличен к тому, что происходит в Киеве и по всей Украине. Но уж если суверенная – значит суверенная.
Мне даже интересно, кого может заинтересовать в охваченным огромными событиями и переживаниями Киеве наше маленькое кино… Со многими моими киевскими знакомыми и приятелями у меня не получается общение в последнее время, поскольку они ни о чём другом, кроме того, что происходит в политической жизни их страны, говорить не могут. Для них другая жизнь остановилась… Их можно понять, и я вполне их понимаю. Точнее, не понимаю, но не сержусь… Однако, я чувствую, что когда так или иначе Майдан закончится, и его результаты во что-то выльются, им будет сложно вернуться к репетициям, или за рабочий стол к неоконченному сценарию, или войти в аудиторию к студентам. Как они с этим справятся? Не представляю…

А послезавтра начнётся Олимпиада. Что-то там приготовили на открытие наши лучшие люди из шоу-бизнеса… То, что это будет грандиозно, сомнений нет никаких. Вот только бы удалось им ещё сделать это талантливо.
Ваш Гришковец.