2 февраля 2011

Здравствуйте!

Да-а-а-а! Эвон как!

Какая поднялась волна! С каких глубин! Из самой тьмы. Самая дремучая и лютая злоба всколыхнулась. И во всём этом звучит только одно: да как он посмел?!как смел он не только о чём-то судить, но и заявлять право на это?! И не только право, но и нашёл в себе какие-то основания для такого заявления… Ату его!!!

И вот поднялась и бурлит на просторах рунета злоба. Злоба лютая, агрессивная. Злоба, основанная на душевной лени, на неспособности слышать и даже пытаться услышать другого, этакая закрытая на все замки и засовы глухота… Злоба, проистекающая из неспособности взглянуть в себя и ощутить неудобство и стыд от того, что внутри либо пусто, либо всё завалено хламом. Злоба от неспособности любить… Злоба от лютого, махрового недоверия ко всему и к каждому.

И уже забыта причина… Уже никто никого не защищает… Главное в этой злобе: Как он посмел?! Как он посмел рассуждать, да ещё анализировать? Кто дал ему такое право? Сам? Да кто он такой?

На эти вопросы нужно было дать простые ответы, найти объяснения. Объяснения успокаивающие и простые. И злоба их быстро нашла: завидует, или сошёл с ума от самомнения, или пиарится. А скорее всего и то, и другое вместе.

Иных объяснений быть не может. В противном случае нужно попытаться понять что же действительно было сказано. А для этого нужно было вспомнить навык чтения на русском языке и ещё целый ряд душевных навыков, которые сами по себе крайне неудобны и некомфортны в состоянии душевной лени и неподвижности. Так что, проще объяснить всё по-свойски и возопить: да как он посмел?! кто он такой?!

Как посмел? Да вот так посмел, у вас не спросил.

Кто такой? Гришковец Евгений 1967 года рождения, гражданин России. Коротко и ясно.

 

А завтра заканчивается основной двухнедельный прокат нашей картины «Сатисфакция». Чуда не случилось! Удивительных сборов не произошло. Хотелось, конечно. Но увы.

Сборы получились чуть выше запланированных, но именно, что чуть-чуть. Чуда не случилось.

Но я ощущаю победу! Мы — небольшая группа людей решили и сделали кино. И это кино ЕСТЬ! Оно есть не в «Закрытом показе», ни на каких-то фестивалях, ни в кулуарах и не в подвалах киноклубов, ни в разговорах знатоков кино… Оно вышло по вей стране во многих-многих кинотеатрах. Мы это сделали. Всё было против, но мы сделали.

И люди пришли. Пришли на наше кино, у которого не было рекламы, в котором не участвовала ни одна звезда… Прилши не на комедию, не на боевик… А пришли на то, что мы сделали.

А мы никого не пытались заманить на наше кино скандалами, мельканием в кулинарных передачах или утренних эфирах на разных каналах. Мы не суетились, не врали и даже не лукавили. Мы не подогревали никакими изветсными приёмами интерес к нашей картине. Мы не пытались заманить на наш фильм случайных зрителей. Мы ни у кого не выманивали деньги за билеты.

Мы — это студентка ВГИКа, дебютант оператор, который прежде снимал только документальные фильмы или рекламу, писатель, прежде не писавший сценариев, беременная, а потом кормящая мать, на которой повисла вся административная работа, превоклассный, но очень избирательный актёр, поэтому не очень известный, иркутские актёры и не актёры, для кого наша картина первая и скорее всего последняя в жизни… И ещё бизнесмен, которй нам всем поверил и полюбил наш сценарий. Мы сделали кино. Мы посмели! И это кино шло и ещё идёт по всей стране. И это победа! Хотя чуда не произошло.

Филльм собрал больше, чем предполагалось. Его ещё хотят и будут крутить в каких-то кинотеатрах. Он ещё выйдет в Казахстане. Он ещё будет на DVD. И по телевизору будет. У него впереди длинная жизнь. Так что, взятые на фильм деньги мы вернём. Это вопрос чести.

Зато мы сняли кино. Настоящее!!! Мы потрясающе интересно жили, когда делали его. Мы не обманули ни себя, ни вас.

Сегодня могу сказать: моя работа над фильмом и по его продвижению закончена. Я удовлетворён… нет! Я счастлив! Что-то, наверное, могло получиться по-другому. Лучше могло получиться… Но об этом уже нечего говорить.

Завтра полечу в Грузию к друзьям. Хочу отпраздновать окончание большой работы. А дельше — другие дела… Они уже заждались.

Ваш Гришковец.